8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Аскона → Претензия
Уважаемый клиент!
При обнаружении дефекта в период гарантийного срока Вы можете обратиться в отдел по работе с претензиями,
посредством электронной почты client@askona.ru.

Для рассмотрения претензии необходимо указать следующую информацию:
  1. ФИО  - пожалуйста, указывайте ФИО человека, на кого был оформлен заказ
  2. Наименование и стоимость товара (из договора или накладной на отгрузку)
  3. Номер договора или накладной на отгрузку
  4. Описание сложившейся ситуации, Ваши требования и пожелания
  5. Ваш адрес, Номер телефона, по которому с Вами можно связаться
  6. Приложить договор, спецификацию, накладную, гарантийные обязательства

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель